Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Программно-методическоое обеспечение образовательного процесса

 

  

Программно-методический комплекс МАДОУ «Детский сад №476»

Образовательная область

Методический комплекс

Социально – коммуникативное развитие

 

 

«От рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой , М.А Васильевой ,М.  Мозаика –Синтез 2016г.;

 

 

 

ОО Безопасность В.А. Деркунская

Трудовое воспитание в детском саду с 3-7 лет Л.В. Куцанова

Сборник подвижных игр ФГОС Э.Я. Степаненкова с 2-7 лет

Пальчиковые игры и упражнения для детей с 2до 7 лет Т.В. Калинина

Формирование основ безопасности у дошкольников с 2-7 лет К.Ю. Белая

Прогулка в детском саду младшая и средняя группа. И.В. Кравченоко

ОБЖ для маленьких дошкольников Н.С. Голицына

Развитие игровой деятельности с 3-4 лет Н.Ф. Губанова

Ознакомление с предметным и социальным окружением с 3-4 лет О.В. Дыбина

Организация деятельности детей на прогулке средняя группа. Т.Г. Кобзева

Социально – нравственное воспитание дошкольников ФГОС с 3-7 лет Р.С. Буре

Ознакомление с предметным и социальным окружением с 4-5 лет О.В. Дыбина

Развитие игровой деятельности с 4-5 лет. Н.Ф. Губанова

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Т.Ф. Саулина

с 3-7 лет

Прогулка в детском саду старшая и подготовительная  группа. И.В. Кравченоко

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т.Г. Кобзева

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром с 4-7 лет Л.Ю. Павлова

Ознакомление с предметным и социальным окружением с 5-6 лет О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением с 6-7 лет О.В. Дыбина

Как играть с ребенком. Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова

Школа дорожных наук О.В. Старцева

Безопасность: знакомим дошкольников с источниками опасности Павлова Г.Я.

Правила дорожного движения для воспитанных детей Г.Шалаева

Основы безопасности детей дошкольного возраста Н.Н.Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Познавательное развитие

 

Программа раннего обучения Kidsmart

Экологические проекты в детском саду О.М. Масленникова

Юный эколог С.Н. Николаева

Интегрированные занятия с детьми в период адаптации Л.В. Томашевская

Комплексные развивающие занятия (ранн.воз.) Е.Е. Хомякова

Комплексные занятия 1 мл.гр. В.И. Мустафаева

Формирование элементарных математических представлений с2-3 лет И.А. Помораева, В.А. Позина

Математика 2 младшая группа Е.С. Маклакова

Ознакомление с природой в детском саду с2-3 лет О.А. Соломенникова

Формирование элементарных математических представлений с3-4 лет И.А. Помораева, В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений с4-5 лет И.А. Помораева, В.А. Позина

Комплексные занятия по программе от «Рождения до школы» З.А. Ефанова средняя группа

Ознакомление с природой в детском саду с4-5 лет О.А. Соломенникова

Развитие познавательных способностей дошкольников  с 4-7 лет Е.Е. Крашенинникова

Комплексные занятия 4-7 лет О.Ф. Горбатенко

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников с4-7 лет Н.Е. Веракса

Комплексные занятия по воспитанию нравственности 4-7 лет Л.Б. Феслокова

Формирование элементарных математических представлений с5-6 лет И.А. Помораева, В.А. Позина

Комплексные занятия в ст.гр детского сада Т.М. Бондаренко

Ознакомление с природой в детском саду с5-6 лет О.А. Соломенникова

Тематические дни в детском саду. Комплексные занятия в ст.гр. А.А. Петухова

Математика старшая группа Жукова Р.А.

Формирование математических представлений старшая группа Е.А. Казинцева

Игры с цифрами С. Березина

Веселая математика О.С. Милашина

Формирование математических представлений в подготовительной группе

Е.А. Казинцева

Комплексные занятия в подг.гр Т.М. Бондаренко

Формирование элементарных математических представлений с6-7 лет И.А. Помораева, В.А. Позина

Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах И.Л. Саво

«МЫ» программа экологического образования детей Н.Н. Кондратьева

Ознакомление дошкольников с окружающим миром (экспериментирование) Е.В. Марудова

Развитие представлений о человеке в истории и культуре. И. Ф Мулько

Комплексные занятия в подготовительной группе А.В. Пугина

Готовим пальчики к письму  конспекты занятий Е. Максимова

Играем в экономику Л.Г. Киреева

Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.Л. Князева,

М.Д. Маханева

Физическое развитие

 

 

Система Обучения плаванию детей дошкольного возраста А.А. Чеменева

Программа обучения детей плаванию в детском саду Е.К. Ворнова

Педагогические условия моделирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста на основе индивидуально-дифференцированного подхода А.А. Чеменева

Организация оздоровительно-профилактической  работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата Ф.И. Молостова

Коммуникативно – ориентированная предметная среда физкультурного образования дошкольника А.А. Чеменова

Здоровьеобеспечение детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях взаимосвязи В.Т. Чичикина

Здоровьесберегательная система дошкольного образовательного учреждения М.А. Павлова

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л.А. Соколова

Система организации физкультурно-оздоровительных работы с дошкольниками Е.Н. Борисова

Оздоровительная гимнастика и п/и для старших дошкольников Е.Р. Железнова

Сценарий спортивных праздников и  мероприятий для детей 3-7 лет Е.И. Подольская

Физическая культура в детском саду 2 мл.гр. 3-4 года Л.И. Пензулаева

Спортивные занятия на открытом воздухе 3-7лет Е.И. Подольская

Занимательная физкультура для детей 4-7 лет В.В. Гаврилова

Физическая культура в детском саду 2 мл.гр. 4-5 года Л.И. Пензулаева

Физическое развитие детей 5-7 лет Т.Г. Анисимова

Физкультурные праздники в детском саду Т.Е Харченко

Физическая культура в детском саду старшая группа. 5-6 лет Л.И. Пензулаева

Физическая культура в детском саду подготовительная группа 6-7 лет

 Л.И. Пензулаева

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 6-7 лет в ДОУ Т.М. Бондаренко

 

Художественно – эстетическое развитие

 

 

Развитие художественных способностей дошкольника Т.С. Комарова

Праздника чудесные мгновения Е.А. Гольцова О.П. Васенко

Программа Камертон Э.П. Костина

Изобразительная деятельность в детском саду ранний возраст И.А. Лыкова

Оригами для самых маленьких С.В. Соколова

Изобразительное творчество от колыбели до порога школы И.А. Лыкова

Я леплю из пластилина Е. Шабельникова

Занятие по лепке в детском саду Т.Е. Иванова

Изобразительная деятельность в детском саду мл.гр. 3-4 года Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду ср.гр И.А. Лыкова

Рисуем транспорт комплексные занятия Г.Н. Давыдова

Конструирование из строительного материала с 4-5 лет Л.В. Куцакова

Изобразительная деят. в детском саду ср.гр с 4-5 лет Т.С. Комарова

Азбука художника И.А. Айгузина

Радость творчества Л.В. Сабурова

Изобразительная деятельность в детском саду ст.гр. 5-6 года Т.С. Комарова

Конструирование из строительного материала ст.гр. Л.В. Куцакова

Программа «Маленький актер» 5-7 лет Т.С. Григорьева

Занятия по конструированию и экспериментированию с детьми 5-8 лет В.А. Кайс

Художественный труд в детском саду. Экопластика И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду подг.гр И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду подг.гр. 6-7 года Т.С. Комарова

Конструирование из строительного материала подготовительная группа

Л.В. Куцакова

Речевое развитие

 

Развитие речи в детском саду 1 мл.гр. В.В. Гербова

Развитие речи в детском саду 2 мл.гр. В.В. Гербова

Развитие речи в детском саду ср.гр 4-5 лет В.В. Гербова

Игры с пальчиками для развития речи И. Агапова

Развитие речи (ср.гр) разработки занятий Р.А. Жукова

Знакомство с грамотой и окружающим миром О.Н. Крылова

Занимательное обучение чтению (конспекты занятий) 6-7 лет Т.Е. Ковригина

Развитие речи детей 5-7 лет О.С. Ушакова

Развитие речи в детском саду подг.гр. В.В. Гербова

Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи О.С. Ушакова

Развитие речи в детском саду ст.гр. В.В. Гербова

Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Т.Б. Полянская

 

 

Основными средствами реализации предназначения МАДОУ "Детский сад № 476" являются:

o       Освоение воспитанниками обязательного минимума содержания дошкольного образования.

o       Освоение воспитанниками содержания дошкольного образования в соответствии с реализуемыми программами

o       Предоставление воспитанникам возможности реализовывать себя в различных видах детской деятельности (в соответствии с режимом дня и расписанием занятий).

o       Развитие и совершенствование предметно-развивающей  среды ДОУ.

o       Уровень  квалификации и профессиональной компетентности педагогических кадров Учреждения,  постоянный профессиональный рост, стремление к самообразованию.

o       Преемственность на уровне «Семья – ДОУ – Школа», взаимодействие с учреждениями социально-культурной сферы.

o       Предоставление родителям (законным представителям) возможности участия в образовательном процессе Учреждения.

o       Комплексно- тематический принцип троения образовательного процесса

o       Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

 

             Цели и задачи деятельности ДОУ

по реализации основной общеобразовательной   Программы

дошкольного образования

Цель: Формирование оптимальной здоровьесберегающей предметно- развивающей среды, максимально обеспечивающих актуализацию личного творческого потенциала детей  и создание условий для их развития и саморазвития.

Задачи:

O     Охрана жизни  и укрепление здоровья детей, формирование у детей привычки к здоровому образу жизни;

O     Создание максимально благоприятных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное, социальное, художественно-эстетическое развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей;

O     Воспитание общей культуры личности ребёнка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям: трудолюбию, любви к Родине, семье, окружающей природе;

O     Создание необходимых  условий для социально – личностного развития детей, формирования их коммуникативной и социальной компетентности.

O     Осуществление взаимодействие детского сада, школы и семьи в целях создания  единого образовательного пространства ДОУ – семья   -  школа.

O     Формирование у родителей компетентной педагогической позиции в отношении собственного ребенка

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"